В выходные я форматну свой ноут.
Сегодня вечером смотрела фотки, папку "с мужем", Питер и пр. Видео, записанные или снятые мною ролики - чуть-чуть грустно, местами улыбалась, про ежика у Бондаря на даче. Да, но при этом слишком много грязи и воспоминаний. Воробей...а он совсем не мужчина, каким я его видела раньше, а обычный мальчик, маменькин сынок даже процентов на 70. И что я в нем нашла интересно? Если подумать...черт, и правда не знаю. Милые смски, смазливая мордашка (когда бритый), сильные руки, поцелуи - все!?!! А ведь так оно и есть... НИЧЕГО ОСОБЕННОГО! все на троечку. Ничего выдающегося.
Вот пишу это - и будто глаза раскрываются. Так странно... Ничего, о чем можно было бы думать. Ну было и-было. Но...в душе как будто застрял осколок разбитого сердца (как пафосно звучит!), что-то не зажило. Но я очень надеюсь, что скором все, настанет конец этому помешательству - и я заживу спокойно. Нет мыслей, нет снов, нет тела Вздох свободы, вздох облегчения. Может, купить флешку, запихнуть туда все наши дорогие мне фото - и положить в квартиру его деда? И записку: "Если когда-нибудь будем вместе - вернешь". Надо обдумать. Приписать: "Люблю"?!
Это как соврать, ведь бред остался в голове, но вдруг у него что-то всколыхнется? Хотя после всех гадостей, что мне наговорил напоследок...вряд ли он умеет чувствовать. Зато очень представляю, как будет сидеть в своей Ирландии за своим компом, раздуваться, как индюк, от гордости и думать: "Надо же, меня кто-то любит. Она..." Тут дело не в чувствах, как мне кажется, а в самом действии. Как бы сказать...мне, например, было бы приятно, если бы я-знала, что меня кто-то любит, кто-то не забыл. Ведь как ни крути - ты же встречался с человеком, ты был в его жизни, у вас строились отношения, причем два года - что немалый срок, я думаю. И воспоминания сохранились, их нельзя просто взять и вычеркнуть из памяти.
Я, например, помню всех своих мальчиков. Хотя, конечно, Леша делал мне больно, из-за него я страдала ужасно, но ведь простила и когда приходят в голову мысли о нем - улыбаюсь. А когда я улыбаюсь - я счастливая. Прошлое осталось там, где ему и нужно быть, но memories - они все сладкие и душевные. Я могу в любое время позвонить каждому из своих и поговорить, пригласить прогуляться, поболтать о жизни - и они пойдут. Я знаю, что пойдут. С одним неприятно - моим мотоциклистом, много понтов, много мата, много бреда - по-моему, он всегда таким будет, хотя о нем в моей памяти только хорошее. Так почему я должна делать какое-то исключение для Андрея, ведь он же не особенный ни разу. Если я -первая начну добавлять в аську например, уверена, что он будет общаться. Но тут противится моя уязвленная гордость и обида за то, что предал, и за лицемерие. Я до сих пор помню все его написанные мне слова-гадости. Общаться будет, потому что он одинок. Не было никого ближе и роднее меня, нет, конечно, у него есть женя и миша, но вряд ли он с ними откровенен. А со мной делился всем, даже что касается мамы и отца. Единственное, что мне от него нужно, - извинения. Не за расставание, не за ложь в глаза, а за слова, паршивые слова.
Все, я успокоилась и больше не скулю.